О пиктограмме и литерограмме в медийном смысле

Образ умеющего читать джентльмена с газетой "викторианской эпохи плюс" сменился... образом, реферирующим любой образ, в том числе этого джентльмена (рекурсивно). Ниша "фотогазет" в Европе 1990-2000-х, как часть истории media, и UGC катализирует какофонию модельных представлений в среде когерентностных взаимоотсылок, как вирус, цепляющийся самообросшими отростками за корреспондентскую квазидостоверность информационных поводов, в них же и теряющимися. На этом фоне замена текстографики пиктографикой, подобная иконографической референции религии для народа в храме, замаскировала собой куда менее пошлый и куда более фундаментальный тренд "замены формулы формой", знаменовавший профицит и, одновременно, инфляцию специализированно-языкового нарративизма. Это стало драйвером научно-прикладного развития с конца 1990-х средств визуализации данных, особенно софтверных. Моменты их сращения с "графикой натуры" породили AR и, распространяясь на художественность графического дизайна, а также пересекаясь между собой, создали новый тип иконографической выразительности, релевантный "клиповому сознанию".

Добавить комментарий