Почему Елена Мизулина представляет мерзость греха в ортодоксальном смысле

Поясню свою оценку словами поэта:
Руками никогда нигде
Не трогай ничего.
Не впутывайся ни во что
И никуда не лезь.
В сторонку молча отойди,
Стань скромно в уголке
И тихо стой, не шевелясь,
До старости своей.

Мне могут возразить охранители в духе ортодоксальной классики:
«…а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Матф.18:6,7).

Но это лишь подтверждает иронию поэта: соблазн - это неуемная клептократия, а рассказ о том, что соблазн воровства есть порок, есть просвещение, то есть свет истины, и подлинный патриотизм, а не соблазн, и весьма богоугоден, ибо касается прояснения сути заповеди "не укради" на живых примерах. Человек, призывающий к отказу от просвещения, не только крадет начинающееся с вопроса о сути порока знание, но и нарушает другую заповедь - "не лжесвидетельствуй", и как раз соблазняет малых сих абстрактным патриотизмом, вводя их в заблуждение. Именно поэтому "госпожа" Мизулина представляет собой мерзость греха в ее не только ортодоксальном, но даже в талмудическом (треф) виде.

p.s. Эти азбучные истины - для тех, кто еще не понял, что сегодня в лице "власти кесаря" сталкивается со злом в его наиболее чистом виде власти "князя мира сего", едва ли не в абсолютном виде. Кто не противится этому злу хотя бы в сердце, тот уже грешник. Более того: смею напомнить каждому читающему это, что отказ принять то, что собственные сердце, совесть и сознание оценивают как верное, благое и справедливое, и отказ от следования внутренне признанной благодати составляет суть того, что в христианстве считается хулой на Святого Духа и, насколько помню, является самым тяжким грехом, поскольку позитивно представляет собой очевидную и осознаваемую ошибку выбора. Пусть каждый решает сам, насколько Мизулиной и прочим политикам присущ этот грех.

 

Добавить комментарий