Hell deactivating videoinstruction

Первым был Владимир Вольфович, сказанувший нечто такое в отношении "коллег" из "едросии", от чего защищает лишь депутатская неприкосновенность. После событий 26.03.2017 пошли заявления за народ депутатских пассионариев: Матвиенко, Нарусовой (очень разумное, кстати), депутат от КПРФ призвал разобраться с озвученными фактами коррупции; потом была официальная позиция насчет недопустимости Майдана и "Арабской весны", и все то же заверение об антикоррупционной решимости... через несколько дней после события.

А посему - небольшая, но широко известная, художественная памятка о том, как поступает человек разумный и знающий, когда шарманка испортилась, набедокурила и пытается оправдаться. Ведь, как известно, главнейшим из всех искусств для нас по прежнему является кино (сиречь тяжелый контент). Несколько кадров из "Космической одиссеи" Стенли Кубрика, сцена "Deactivating Hal 9000". Дышите ровно!

Это - в качестве ответа вопрошающим “а кто, если не Hal 9000“?

p.s.
А вот на теракт в питерском метро 03.04.2017 (10 человек погибло) власть отреагировала сразу. Кому, интересно знать, было выгодно это варварское душегубство?! Теракт - это всегда рассчитанный на массовое восприятие информационный повод (то есть повод описывать и толковать, рассчитывая на дальнейшее восприятие той же массой начального восприятия), перекрывающий все другие, или шок-контент многофакторного воздействия, то есть сущностно медийное явление. Неприятие и посильная борьба с этим злом - дело всякого ответственного гражданина, да и вообще любого, кто считает себя человеком.
Я намеренно не утверждаю, вопреки столь большой очевидности того для многих, что это сделали сами власти - не только потому, что даже в нынешних условиях требуется соблюдение следственной процедуры, но и поскольку это уже не важно: даже сама возможность так подставиться под чью-то "хитрость" уже говорит о ее не слабости даже, а бессмысленности для общества, существовании в цепи выходящих из-под контроля событий, в которой каждое последующее действие будет усиливать отрицательную обратную связь. Не в меньшей степени важно понимать, что усиление репрессий будет еще одним подтверждением неадекватности управителей: прямые директивы и репрессии не есть управление, они не создают автономную жизнь общественного субстрата, но делают ее примитивнее. Потому, что первичным общественным благом является само доверие в амортизированно играющем внутри себя обществе, а происходящее нынче в России - не амортизированная и не конвенциональная игра властей с населением.

Добавить комментарий