Творчество

В разделе "статьи" размещен материал "Граф экономической системы"

Дополнительно к статье, сравнивающей концепции Григорьева и Папанека. Тема представляется имеющей потенциал для отдельного развития.

 

 

В "статьях" размещен материал "А.В.Бузгалин & А.И.Колганов vs О.В.Григорьев: кто кого?"

Вслед за презентацией в Библио Глобусе 13 января этого года сборника лекций Григорьева по неокономике «Эпоха роста», 11 февраля этого же года там же состоялась презентация двухтомника двух соавторов марксистского толка с экономфака МГУ, занимающих так же, как и Григорьев, позицию критики неоклассики. Двухтомник называется «Глобальный капитал». Равно как Григорьев, авторы акцентируют диалектический метод и пытаются типологизировать экономические системы с позиции метасистемы. Судя по их ответам на заданные в ходе презентации вопросы, лично мне на сегодняшний день очевиден мой ответ на поставленный в заголовке вопрос. Книгу я лишь бегло пролистал, а потому свое суждение строю на озвученных во время ее презентации идеях и ответах авторов на вопросы. А потому представляю краткий конспект увиденного и услышанного с собственными комментариями.

А.В.Бузгалин & А.И.Колганов vs О.В.Григорьев: кто кого?

Как сказано в аннотации к книге Бузгалина и Колганова «Глобальный капитал», «двухтомная монография подводит итог сотням публикациям известных авторов, профессоров Московского государственного университета, чьи работы переведены на многие языки мира. Она критически наследует теорию и метод «Капитала» К.Маркса и раскрывает анатомию современной глобальной капиталистической экономики». Послушаем от авторов, о чем это.

В разделе "статьи" - материал "Дополнительный творческий аспект организованного человека"

Обратная сторона творчества как условие открытости организованного человека к другим, и одиозная «интеллигенция» как его 150-летний русский вариант.

Дополнительный творческий аспект организованного человека

Неокономическое представление о творчестве сегодня связано с уже все более четко прослеживающейся в очертаниях концепцией общества будущего – кооперативной империей. В связи с этим – вполне себе правилосообразное предвосхищение будущих возражений в рамках позитивной эвристики, с дальнейшим уточнением одного из ключевых теоретических понятий по его результатам. Понятно при этом, что творчество в неокономике, выходящей за рамки собственной экономической изначальности, есть творчество вообще, а уже не только творчество хозяйствующего актора.

Подписка на RSS - Творчество