дизайн

В разделе "статьи" - материал "Логистический дизайн: основа повседневной жизни"

Представленная в качестве визионерского проспекта и своего рода манифеста статья в числе прочего может рассматриваться как творческое дополнение и футурологический ответ на интервью с архитектором ак. А.В.Боковым «Россияне мечтают о собственном доме на собственной земле» от 12.11.2018 (активно на 13.11.2018). Хотя, говоря совсем откровенно, само это интервью есть обнадеживающий статусный аргумент в пользу того, что представлено в излагаемом материале, ибо этот аргумент – гуманистический.

Логистический дизайн: основа повседневной жизни

Вводится концепция логистического дизайна как основы неономадического масс-бренда, создающего антропологические предпосылки для системных изменений мирового сообщества на основе новой модели развития.

В разделе "проекты" - авторучка в стиле "techno" и некоторые дизайнерские соображения

Небольшой инструмент для письма, имеющий эстетико-стилистические аллюзии, и небольшой комментарий насчет общественно-исторических аллюзий художественных форм.

Авторучка в стиле "techno" и некоторые дизайнерские соображения

Мой скромный ответ Луи Картье, посвященный Виктору Папанеку.

О грубом и тонком в производстве и в функции

К вопросу о специфических особенностях дизайна премиальных вещей.

Диссоциативное поведение в проектах и образе жизни

Попытка дать набросок связи концепций нетворкинга, номадизма и типологии социального проектирования, определив задачи для "сверхновых медиа", которые еще только должны возникнуть на неком основании, общем для всех этих вещей.

В разделе "проекты" - вариант элементарной производственной процедуры по инструкции (проектно создаваемой)

В качестве наглядного дидактического примера взято производство чехла для небольшого топорика. Инструкция достаточно общая, чтобы быть примененной на различных уровнях разделения труда (кустарно-ремесленном, мануфактурном либо автоматизированном конвейерном), и рассмотренной относительно некоторых базовых понятий экономики производства. Представляет собой продукт «дизайна для реального мира» в смысле В.Папанека.

В статью "Дизайн и неокономика: сопоставление взглядов Григорьева и Папанека" добавлен параграф

Параграф называется "Деньги в аспекте аггрегированного представления неокономики об истории их возникновения" и продолжает тему денег как семантического изобретения. В нем отмечен некий аспект капиталистических финансов, связанный с их легитимацией и требующий более обстоятельной проработки.

В разделе статьи - материал "Дизайн и неокономика: сопоставление взглядов Григорьева и Папанека"

Попытка проработать некоторые трудные места неокономической теории, связанные с разрабатываемыми в ее рамках вопросами проектного управления в аспекте концепции "интегрированного дизайна", предполагающей созвучные ей идеи. В этом же смысле предпринимается попытка трактовать фундаментальное экономическое понятие денег как специфическое и весьма устойчивое, но все же частное, человеческое изобретение. По ходу даются некоторые соображения, могущие быть в дальнейшем развитыми в отдельные темы. В конце высказывается предположение о допустимости принципиальных различий функции и роли денежных систем различных эпох, зависящих от более широкого контекста социально-хозяйственной среды, и связанных с ней задач.

Дизайн и неокономика: сопоставление взглядов Григорьева и Папанека

В рамках материала предпринимается попытка проработать некоторые трудные места неокономической теории, связанные с проектными управлением-деятельностью-мышлением, обратившись к концепции «интегрированного дизайна», представляющимся смежными с ней и разработанным ее автором, высказывающим близкие к неокономическим идеи в области, на первый взгляд, не связанной с экономикой.

Подписка на RSS - дизайн