user generated branding

Пять нарративов о спецслужбах

Перечень ключевых способов разговора о том, что входит в набор позитивных нарратив об именуемом государственными спецслужбами.   

Брендирование территории

Продолжение тематических направлений, обозначенных в ряду нескольких материалов касательно пространственного аспекта бытия денег, локальных и частных денег, неономадизма и user generated branding в рамках super new media.

Гипотеза о реальносекторных перспективных трендах ИТ-отрасли, или краудхэдж как возможность

В целом, ИМХО, нужно отучаться от аббревиатуры СМБ: «средних» сегодня «уже» не бывает и больше не будет. Будет хищный крупняк и много мелких, преимущественно индивидуалов, озабоченных выживанием на мелком гешефте большей или меньшей технологичности и доходности. Так что только МБ. В таких случаях торговой маркой выступает сама личность и ее репутация.

Сообщества низового уровня в аспекте локальных инфоком-сетей

В разделе "статьи" размещена презентация, содержащая идеи, возникшие у меня в 2009 году, но не пущенные в коммерческий оборот. Скорее всего, потому, что предпосылки востребованности или спроса на изложенные в ней соображения в то время не сформировались. Однако уже через четыре года такие предпосылки возникли в связи с углублением экономического и цивилизационного кризисов и, в частности - по мере разворачивания все более наглядного процесса истребления так называемого "среднего класса", а потому многие слайды адаптированы под текущую проблематику и многие вещи в них названы теми именами, которые изначально хотелось бы им дать. В частности, дается обоснование введения понятия "user generated branding" (UGB) в качестве компонента стратегической модели управления общественными процессами.

Сообщества низового уровня в аспекте локальных инфоком-сетей

Материал по теме представлен в виде презентации с небольшим комментарием к нему.

В разделе "статьи" появилась гипотеза о группах безопасности общества

Данный материал написан в развитие теории революционной ситуации, представляет собой попытку истолкования имеющих отношение к этой ситуации общественных элит, и приурочен к подлинному дню праздника народного единства – 7 ноября, красному дню календаря, дню Октябрьской Революции, а не к тому, что компрадорское дурачье пытается навязать нам как таковое в виде 4 ноября, к которому это единство или уже давно как состоялось, или никак не связано с этой датой, но, во всяком случае, большинством помнящего свою историю народа, которому этот «праздник» вменен, как праздник «почему-то» не воспринимается.

Гипотеза о группах безопасности общества: три в одном в элитологии

Материал посвящен попытке взаимной интерпретации таких групповых феноменов современных обществ, как революционеры, спецслужбы и партизаны, и апеллирует, в первую очередь, к процессам, происходящим в США в начале XXI века.

Очередная емкая цитата от Делягина про социальные технологии

В качестве информации к размышлению.

Небольшой репортаж о несостоявшейся диггерской экскурсии по подземным рекам Москвы

Несколько соображений в связи с конкретным примером того, как User Generated Content (UGC) и User Generated Branding (UGB) работают в рамках парадигмы «умной толпы».

Страницы

Подписка на RSS - user generated branding